Бонусы для клиентов
от партнеров до 500 000 ₽
Активируйте любое количество спецпредложений
Яндекс Бизнес
на первый запуск Рекламной подписки от Яндекс Бизнеса
Битрикс
бесплатный тариф для управления бизнесом
МойСклад
3 месяца бесплатного обслуживания
Head Hunter
размещение вакансии на HeadHunter
Деловые Линии
скидка 25% на грузоперевозки по России
Частые вопросы
Откроют ли мне расчётный счёт после завершения регистрации?
После завершения регистрации бизнеса с вами свяжется наш менеджер, чтобы провести консультацию по открытию вам счёта на выгодных условиях.
В каких случаях могут отказать в регистрации бизнеса?
В основном отказы в регистрации бывают связаны с ошибками при заполнении документов. Причём ошибки могут быть из-за недостоверности сведений (непредоставление или указание недостоверной информации), так и чисто техническими. К последним можно отнести опечатки, нарушения правил сокращения, случайные пропуски или лишние символы при заполнении полей бланков.
Всех этих ошибок можно с лёгкостью избежать, используя наш сервис. Перед отправкой в налоговую мы проводим проверку всего сформированного пакета документов на правильность заполнения.
Всех этих ошибок можно с лёгкостью избежать, используя наш сервис. Перед отправкой в налоговую мы проводим проверку всего сформированного пакета документов на правильность заполнения.
Сколько времени уходит на регистрацию бизнеса?
На формирование документов уходит не более 35 минут. После отправки документов в ФНС вы получите ответ в течение 3 рабочих дней.
В иных случаях может затянутся до 15 рабочих дней
В иных случаях может затянутся до 15 рабочих дней
Какой режим налогообложения выбрать?
Наиболее простым и распространённым режимом является «упрощёнка». Налог выплачивается как 6% от доходов или как 15% от разницы между доходами и расходами.
Предприниматель сам выбирает, с какого объекта платить налог, и указывает это в заявлении о переходе на УСН. Если расходов по деятельности планируется немного (не более 70% от доходов), выгоднее работать на УСН 6%. Предприниматель может менять режим налогообложения не чаще одного раза в год.
Если в налоговую инспекцию не подать заявление о переходе на другой режим, по умолчанию применяется общий. Общий режим (с уплатой НДС и НДФЛ) является наиболее сложным. Зачастую предпринимателям бывает настолько сложно разобраться в нём, что они вынуждены нанимать бухгалтера.
Предприниматель сам выбирает, с какого объекта платить налог, и указывает это в заявлении о переходе на УСН. Если расходов по деятельности планируется немного (не более 70% от доходов), выгоднее работать на УСН 6%. Предприниматель может менять режим налогообложения не чаще одного раза в год.
Если в налоговую инспекцию не подать заявление о переходе на другой режим, по умолчанию применяется общий. Общий режим (с уплатой НДС и НДФЛ) является наиболее сложным. Зачастую предпринимателям бывает настолько сложно разобраться в нём, что они вынуждены нанимать бухгалтера.
Что такое КЭП?
КЭП – это квалифицированная электронная подпись, которая требуется для подтверждения подлинности документов и принадлежности их владельцу.
Что такое коды ОКВЭД и как их выбрать?
Регистрируя ИП или ООО, предприниматель сообщает государству, чем именно будет заниматься. Эти сведения вносятся в единый реестр при помощи кодов ОКВЭД, обозначающих соответствующие виды деятельности. ОКВЭД — это Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, в котором все виды деятельности обозначены числовыми кодами. В первую очередь, определите основной вид деятельности — предполагается, что именно с него предприятие будет получать основной доход. Вы можете заниматься не одним видом деятельности, поэтому ограничений по количеству выбранных кодов нет. Подумайте, какую ещё деятельность будет вести компания в перспективе, и не ограничивайтесь одним кодом. Изменить коды ОКВЭД или исключить неактуальные можно будет в любой момент.
Если самостоятельно подобрать коды трудно, можно воспользоваться «Помощником по подбору ОКВЭД» в сервисе регистрации бизнеса или обратиться за консультацией к менеджеру банка.
Если самостоятельно подобрать коды трудно, можно воспользоваться «Помощником по подбору ОКВЭД» в сервисе регистрации бизнеса или обратиться за консультацией к менеджеру банка.
Что потребуется для регистрации бизнеса?
Зарегистрировать бизнес могут граждане старше 18 лет. Для регистрации в офисе банка или на встрече с менеджером вам потребуется:
Паспорт гражданина РФ
Номер СНИЛС
Доступ в СберБанк Онлайн
Смартфон на базе Android версии не ниже 7.0 или iOS не ниже 14.0
Документы, подтверждающие юридический адрес (при регистрации ООО)
Паспорт гражданина РФ
Номер СНИЛС
Доступ в СберБанк Онлайн
Смартфон на базе Android версии не ниже 7.0 или iOS не ниже 14.0
Документы, подтверждающие юридический адрес (при регистрации ООО)
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.