Речевая аналитика — это сервис, который проводит автоматический
анализ речи в записанных разговорах с клиентами по заданным словам и фразам.
Задачи

Улучшение качества обслуживания
Исправляйте ошибки в коммуникации на основе отчетов о качестве разговоров

Стимулирование работы сотрудников
Будьте в курсе, что клиенты думают о компании, какими продуктами интересуются, и совершенствуйте стратегию

Снижение издержек
Забудьте о ручном анализе, система автоматически покажет признаки плохого и качественного обслуживания

Повышение продаж
Выясните, почему диалог не заканчивается сделкой и совершенствуйте скрипты продаж

Выявление потребностей клиента
Будьте в курсе, что клиенты думают о компании, какими продуктами интересуются, и совершенствуйте стратегию
Возможности
- Выявление риска потери клиентов
Настройте ключевые слова и фразы, которые будут сигнализировать о том, что клиент недоволен и хочет уйти. - Признаки продаж
Используйте готовые или настраивайте собственные словари, чтобы посмотреть, как менеджеры ведут продажи и какие ошибки допускают. - Контроль соответствия скриптам продаж
Проверяйте, насколько эффективно работают скрипты продаж и устраняйте недочеты. - Отчеты о работе сотрудников
Просматривайте динамику показателей продаж и качества обслуживания за выбранный период с помощью понятных отчетов.
Тариф
Доступна на тарифе Смарт Бизнес
Запись звонков
Распознавание и анализ записанных звонков, пакет от 500 минут
Подробнее:
Аналитика звонков по словам и фразам
Разделение звуковых дорожек на каналы Оператор/Клиент
Предустановленные словари
Возможность создания своих словарей
Метки с признаками продаж и плохого обслуживания
Расшифровка разговоров
Автоматические отчеты и рейтинги сотрудников
Для кого подойдет решение
Колл-центры и службы поддержки
- Оптимизируйте работу операторов
- Обучайте новых сотрудников
- Увеличивайте конверсию из звонков в продажи
- Быстро реагируйте на замечания и запросы клиентов
Розничная торговля
- Изучайте потребности и повышайте лояльность покупателей
- Оценивайте эффективность акций
- Совершенствуйте стратегию продаж
- Получайте обратную связь и оперативно решайте проблемы
Сфера услуг
- Выявляйте типичные жалобы и улучшайте сервис
- Персонализируйте услуги на основе предпочтений клиентов
Кафе и рестораны
- Оценивайте общение администраторов с клиентами при бронировании
- Узнавайте, какими блюдами и услугами интересуются гости
Медицинские центры
- Выявляйте типичные жалобы пациентов и совершенствуйте работу
- Фиксируйте, на какой прием не могут записаться пациенты, чтобы оптимизировать расписание
Финансовый сектор
- Используйте ключевые фразы для выявления подозрительных действий сотрудников
- Оценивайте скорость и точность ответов на вопросы клиентов
Запишитесь на консультацию
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Частые вопросы
Речевая аналитика доступна пользователям виртуальной АТС на тарифе Смарт Бизнес. Если у вы уже являетесь пользователем виртуальной АТС на тарифе Смарт Бизнес, подключить речевую аналитику можно в личном кабинете. Перейдите в «Настройки», найдите раздел «Ещё» и кликните по виджету «Речевая аналитика». В новом окне включите опцию «Речевая аналитика».
Для использования услуги «Речевая аналитика» необходимо подключить виртуальную АТС на тарифе Смарт Бизнес. Подключить виртуальную АТС можно на сайте Дом.ру Бизнес. Оставьте заявку на подключение, после чего менеджеры свяжутся с вами и подберут функционал в зависимости от бизнес-задач.
Система анализирует записи разговоров сразу после завершения звонка.
Речевая аналитика интегрируется с amoCRM.
Система автоматически распознает отдельные слова в телефонном разговоре, преобразуя их в текст. Полученный текст анализируется с помощью алгоритмов на соответствие ключевым словам из выбранного словаря. Пользователь может выбрать один из предустановленных словарей или настроить собственный. На основе анализа система выявит слова-паразиты, хамство, жалобы или, наоборот, благодарности и положительные отзывы. С речевой аналитикой можно отслеживать часто встречающиеся слова, что позволит определить запросы, с которыми клиенты обращаются чаще всего. Чтобы работать с расшифровкой было удобнее, речевая аналитика разделяет реплики клиента и сотрудника, как в мессенджерах.