Подключите виртуальную АТС для оптимизации расходов и повышения качества обслуживания

Многоканальный номер
Принимайте несколько звонков одновременно

Распределение звонков
Клиент попадет на свободного сотрудника и вы не пропустите звонок

Статистика и прослушивание звонков
Анализируйте работу сотрудников и улучшайте скрипты продаж

Виджет обратного звонка
Наращивайте клиентскую базу и увеличивайте количество заявок
Облачная АТС Дом.ру Бизнес
решение для бизнеса любого масштаба
Часто получаем звонки
- Сократите количество пропущенных звонков с гибкой маршрутизацией
- Прослушивайте звонки и повышайте качество обслуживания
- Обновляйте скрипты и увеличивайте продажи
Активно совершаем звонки
- Фиксируйте все звонки в CRM для контроля воронки продаж
- Оценивайте работу сотрудников благодаря детальной статистике
- Автоматизируйте рутинные процессы с сервисом автоинформирования
Тарифы
Интеграция с CRM
Более 100 интеграций с CRM и системами коллтрекинга: amoCRM, Битрикс24, ПланФикс, retailCRM,
1С:Управление нашей фирмой, PrimeGate, Roistat, Yclients, Клиентикс, РемОнлайн и др.
Отличия Облачной АТС
от обычной цифровой АТС
Обычная АТС
- Для работы требуется покупка и установка серверного оборудования в офисе
- Требует ИТ-специалиста на месте
- Возможны трудности с расширением
- Только в локальной сети
- Только базовые функции или сторонние решения
- Сложная, требует доработок
Облачная АТС
- Не нужно покупать оборудование — решение работает на удаленных серверах провайдера
- Всеми настройками занимается провайдер
- Быстрое подключение и гибкое масштабирование
- Быстрое подключение и гибкое масштабирование
- Встроенные инструменты аналитики, доступ к отчетам и автоматическая статистика
- Готовые интеграции с популярными CRM-системами и коллтрекингом
Не упустите ни одного звонка
Клиенты не услышат «занято» — сотрудники всегда будут на связи в офисе или удалённо.
- В офисе
Звонок поступит на стационарный телефон - На удалёнке
Связь легко настроить через коммуникатор на компьютере - В «полях»
Сотрудник отвечает по мобильному телефону или в приложении - В выходные
Все неотвеченные звонки сохраняются в системе — вы сможете их обработать в рабочее время
ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ РАЗДЕЛ
УВЕЛИЧЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАССОВОГО ОБЗВОНА Все для связи в вашем бизнесе — в одном месте
Дополнительные сервисы и услуги

Запись звонков
Белимитная запись разговоров с хранением один год

Речевая аналитика
Автоматический анализ 100% записанных звонков

Аналитика и статистика
Аналитика по звонкам, сотрудникам и нагрузке
Включено в тариф «Бизнес плюс»

Пакет «Эффективные продажи»
Смс-визитка
Уведомления о пропущенных звонках
Лидогенерация
Включено в тариф «Бизнес плюс»

Интеграция с CRM и другими системами
Повышение эффективности сотрудников

Автоинформирование
Автоматизация исходящего обзвона

Виртуальный колл-центр
Набор инструментов для принятия оперативных решений по обработке вызовов
Профессиональная связь без сложностей

Под ключ
Полностью берем на себя работу: от настройки IP-телефонов до поддержки 24/7

Обширная география
Работаем в 65 регионах РФ

На любой сети
Подключим на интернете любого провайдера

Интеграция с CRM
Готовые интеграции с популярными CRM-системами
Облачная АТС Дом.ру Бизнес
Запишитесь на консультацию
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Частые вопросы
Облачная АТС от оператора Дом.ру Бизнес — оптимальные решение для бизнеса любого масштаба: малого и среднего, крупных компаний и удаленных команд. С гибкой маршрутизацией звонков, возможностью масштабирования под задачи компании, доступом ко всей необходимой статистике по звонкам, включая записи разговоров и отчеты.
Благодаря интеграции с CRM упрощается управление коммуникацией и повышается эффективность продаж. Голосовое меню (IVR) помогает быстрее обработать входящие звонки и автоматически распределить их внутри компании. Техническая поддержка работает 24/7.
Подключите услугу виртуальной АТС, чтобы обеспечить эффективную работу вашей команды, повышая качество обслуживания клиентов и снижая затраты на коммуникации.
Настройка Облачной АТС Дом.ru Бизнес не требует специальных навыков. Личный кабинет очень простой и интуитивный. Мы подготовили для клиентов подробные инструкции, которые помогут вам при первоначальной настройке. Если у вас возникнут сложности, наши специалисты помогут их решить в любое время.
Облачная АТС позволяет сохранить входящую и исходящую связь с существующих номеров телефона стороннего провайдера. Можно подключить номера любых регионов и любых операторов связи. Стоимость исходящих звонков будет рассчитываться по тарифам владеющего номером оператора.
На сегодняшний день у нас реализовано несколько интеграционных модулей. Это те CRM системы, с которыми у нас заключены партнерские отношения и с которыми реализована простая интеграция. Вам не нужно искать системного администратора или компанию, которые смогут настроить интеграцию. Список CRM-систем постоянно пополняется: amoCRM, Битрикс24, ПланФикс, retailCRM, 1С:Управление нашей фирмой, PrimeGate, Roistat, Yclients, Клиентикс, РемОнлайн.
Облачная АТС позволяет объединить все филиалы в одну единую сеть, с разными номерами в городах присутствия. Все звонки между сотрудниками будут бесплатные.
Есть несколько вариантов. Можно настроить переадресацию на ваш мобильный номер, это позволит принимать входящие звонки. Если со смартфона нужно не только принимать входящие, но и звонить клиентам, рекомендуем установить приложение «Облачная АТС Дом.ру Бизнес».