
Оптимизируйте затраты
Сократите расходы на связь с выгодными пакетами минут

Не пропускайте звонки
Принимайте несколько вызовов одновременно

Расширяйте бизнес
Легко подключайте новых сотрудников и отделы
Услуги корпоративной IP-телефонии
Стоимость уточняйте у менеджера
Пакеты минут и стоимость исходящих звонков
На городские номера внутри вашего города |
На городские номера внутри региона |
На мобильные внутри региона |
На городские и мобильные номера РФ |
|
---|---|---|---|---|
Без пакета минут | 0,61 ₽/мин | 3,05 ₽/мин | 1,80 ₽/мин | 3,60 ₽/мин |
С пакетом минут | от 0,19 ₽/мин | от 1,23 ₽/мин | 1,78 ₽/мин | 1,78 ₽/мин |
Стоимость указана с НДС 20%. Соединения продолжительностью менее 3 секунд не тарифицируются. Каждая неполная минута оплачивается как полная.
Преимущества

Бесплатные звонки
Внутри региона между абонентами АО «Эр-Телеком Холдинг»

Экономия до 80%
На вызовах по России и международных благодаря пакету минут

Сохранение номера
Сохраняйте известный клиентам номер даже при переезде на другой адрес
Точная стоимость вызовов зависит от региона
Запишитесь на консультацию
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Частые вопросы
Когда бизнес планирует отказаться от стандартных телефонных аппаратов и перейти на современную голосовую связь через интернет, то встает перед подбором решения: IP-телефонию, SIP-телефонию или VoIP.
Тут все зависит от задач, например: — IP-телефоны — обычные стационарные аппараты, которые подключаются к интернету. Если бизнесу приходится обрабатывать много звонков, лучше купить телефон с поддержкой нескольких телефонных линий. — Если сотруднику нужно постоянно перемещаться по офису, например, выходить на склад, подойдет SIP-DECT телефон — IP-телефон с переносной трубкой. — Если у бизнеса есть аналоговые телефоны, а менять их не хочется — их можно подключить к IP-телефонии через IP-шлюз. Это недорогое аппаратное решение, но оно приносит основной недостаток аналоговой связи — некачественную связь. — Тем, кто часто ездит в командировки или работает удаленно и не хочет переплачивать за международные звонки, стоит установить на смартфон или ноутбук специальное ПО — софтфон. Тогда звонить можно из любого места, где есть интернет. — Когда телефонией пользуется несколько сотрудников, понадобится автоматическая телефонная станция. Она позволяет объединить сотрудников в одну сеть, настроить маршрутизацию вызовов и анализировать разговоры.
Для первоначальной настройки IP-телефон подключают к компьютеру. Для этого понадобятся данные пользователя. Информацию выдает провайдер: обычно ее можно найти на сайте в личном кабинете. Вот что потребуется: — логин, пароль, добавочный номер сотрудника (нужен, если в личный кабинет добавляют сотрудников, у которых будет доступ к IP-телефонии); — сервер или IP-адрес АТС; — протокол передачи данных, порт, используемый кодек: часто не нужны, но иногда могут понадобиться. Когда все данные собраны, можно переходить к настройке IP-телефона. Воспользуйтесь предложенными инструкциями.
IP-телефония — это способ связи через интернет. В сравнении с аналоговой или сотовой связью у нее много преимуществ: больше функций, выше качество звонков, простой способ подключения. Но есть и нюансы. О плюсах и подводных камнях IP-телефонии мы подробно рассказали в статье.