͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏
Новое сообщение от ispmanager |
Код запроса: 11156887 Сотрудник: Служба поддержки ispmanager Связанная услуга: Лицензия на ПО Ispmanager 6 host #8944180 (94.181.191.18) |
Cообщение: PTR запись |
Уважаемый клиент,
Заявка помечена как Решенная:
Если вы считаете, что проблема не решена, пожалуйста, ответьте в заявку в течение 3 дней и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь. |
Ответить |
|
|
|
Есть вопрос или пожелание? Создайте тикет Вы получили данное письмо, так как ваш электронный адрес был зарегистрирован в системе ispmanager. Данное письмо является автоматическим – просим вас не отвечать на него.
|
|
|
|
|
|