Чтобы создать опрос среди сотрудников, выберите пункт Опрос в меню ленты Новостей. Укажите тему опроса, напишите сообщение и выберите получателей.
Обычный – каждый пользователь сам решает будет ли анонимным или публичным его выбор.
Публичный – все голоса сотрудников будут видны.
Анонимный – все голоса сотрудников будут скрыты.
Напишите вопрос и варианты ответа. Если можно выбрать несколько вариантов ответа, поставьте галочку в поле Разрешить несколько ответов.
Каждый раз, когда вы заполняете строку ответа, внизу появляется новая. Если она вам не нужна, удалите ее, нажав на крестик в конце строки.
Нажмите Добавить вопрос, Если вы хотите задать несколько вопросов, и появится новая форма.
В разделе Уровень анонимности выберите вид опроса:
Вы можете разрешить сотрудникам менять мнение - для этого поставьте галочку в соответствующем окошке.
После публикации опроса вы сможете видеть число проголосовавших. Если вы выбрали публичный опрос, то сможете видеть, кто именно из сотрудников проголосовал. Для этого кликните на цифру рядом с ответом.
Результаты опроса
Чтобы посмотреть результаты опроса, нажмите кнопку Остановить.
Чтобы скачать результаты в формате Excel, нажмите Результаты(XLS).
Если вы удалите сообщение с опросом, вы не сможете посмотреть результаты.