Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Действует ли скидка на продления готовых сайтов?
Согласно условиям 1С-Битрикс, акция не действует на продления лицензий и готовых решений.
Как работает акция на лицензии 1С-Битрикс?
На редакции 1С-Битрикс «Старт», «Стандарт», «Малый Бизнес» и «Бизнес» действует скидка 20%.
На «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» действует скидка 15%.
Скидка на переходы между лицензиями 1С-Битрикс — 25%.
На «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» действует скидка 15%.
Скидка на переходы между лицензиями 1С-Битрикс — 25%.
Могу ли я сперва проконсультироваться, прежде чем заказать сайт?
Конечно, оставляйте заявку на бесплатную консультацию по форме ниже.
Менеджеры разберут ваши потребности и подробнее расскажут о решениях и акции.
Менеджеры разберут ваши потребности и подробнее расскажут о решениях и акции.
Какой срок активации лицензии на решение Аспро?
Срок активации лицензии Аспро составляет 90 дней.
Если не активировать лицензионный ключ решения вовремя, то он будет аннулирован!
Чтобы продлить лицензию шаблона, не нужно ждать окончания ее активности.
В случае просрочки купона пишите на почту: info@luxecorp.ru
Если не активировать лицензионный ключ решения вовремя, то он будет аннулирован!
Чтобы продлить лицензию шаблона, не нужно ждать окончания ее активности.
В случае просрочки купона пишите на почту: info@luxecorp.ru
Могу оплатить счет по скидке после срока действия акции?
Нет, оплата должна поступить до 23:59 по МСК 31 декабря 2024 года.
Заказы, средства по которым поступили позже, не принимают участия в акции.
Заказы, средства по которым поступили позже, не принимают участия в акции.
В какие сроки будет создан сайт?
Разработка сайта зависит от выбранного типа сайта и тарифного плана. Обычно сроки выполнения варьируются от 1 дня до 4 недель.
Сайт на основе готового решения может быть завершен за пару дней, тогда как создание индивидуального дизайна может занять от 2 до 4 недель. Этот процесс сложен, и его продолжительность определяется сбором материалов, а также пожеланиями и скоростью обратной связи от клиента.
Сайт на основе готового решения может быть завершен за пару дней, тогда как создание индивидуального дизайна может занять от 2 до 4 недель. Этот процесс сложен, и его продолжительность определяется сбором материалов, а также пожеланиями и скоростью обратной связи от клиента.
Смогу ли я сам редактировать сайт?
Конечно, у вас есть такая возможность. Ваш сайт будет создан с использованием системы управления сайтом Битрикс, и вы получите доступ к административной панели. Интерфейс управления сайтом удобен, понятен и функционален.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Кто будет являться владельцем сайта?
По условиям договора, владельцем сайта являетесь вы. Вам передаются права на разработанный дизайн сайта, доменное имя, а также визуальный и текстовый контент.
Мы предоставляем вам доступ к управлению сайтом через систему Битрикс. Этот доступ будет у вас на протяжении всего времени обслуживания сайта. Вам не потребуется отдельно приобретать систему управления.
Дизайн сайта можно перенести на другую платформу, если возникнет такая необходимость. На права собственности это не повлияет.
Мы предоставляем вам доступ к управлению сайтом через систему Битрикс. Этот доступ будет у вас на протяжении всего времени обслуживания сайта. Вам не потребуется отдельно приобретать систему управления.
Дизайн сайта можно перенести на другую платформу, если возникнет такая необходимость. На права собственности это не повлияет.
Чем вы отличаетесь от конструкторов?
Мы отличаемся от конструкторов тем, что разрабатываем сайт специально для вас, учитывая ваши пожелания и необходимый функционал.
С Bitrix24 вы получаете не просто конструктор, а полноценное решение для бизнеса, и мы предоставляем вам полный комплекс услуг, связанных с сайтом:
- разрабатываем сайт с уникальным дизайном и удобной навигацией;
- выполняем вёрстку;
- интегрируем необходимые сервисы;
- занимаемся продвижением и рекламой;
- контролируем работоспособность сайта;
- предоставляем консультации, обучение и отвечаем на ваши вопросы.
Все это выполняется быстро и профессионально. Вам не нужно отвлекаться на разработку сайта, пока вы сосредоточены на своем бизнесе. Конструкторы такого уровня сервиса не предлагают.
С Bitrix24 вы получаете не просто конструктор, а полноценное решение для бизнеса, и мы предоставляем вам полный комплекс услуг, связанных с сайтом:
- разрабатываем сайт с уникальным дизайном и удобной навигацией;
- выполняем вёрстку;
- интегрируем необходимые сервисы;
- занимаемся продвижением и рекламой;
- контролируем работоспособность сайта;
- предоставляем консультации, обучение и отвечаем на ваши вопросы.
Все это выполняется быстро и профессионально. Вам не нужно отвлекаться на разработку сайта, пока вы сосредоточены на своем бизнесе. Конструкторы такого уровня сервиса не предлагают.
Откроют ли мне расчётный счёт после завершения регистрации?
После завершения регистрации бизнеса с вами свяжется наш менеджер, чтобы провести консультацию по открытию вам счёта на выгодных условиях.
В каких случаях могут отказать в регистрации бизнеса?
В основном отказы в регистрации бывают связаны с ошибками при заполнении документов. Причём ошибки могут быть из-за недостоверности сведений (непредоставление или указание недостоверной информации), так и чисто техническими. К последним можно отнести опечатки, нарушения правил сокращения, случайные пропуски или лишние символы при заполнении полей бланков.
Всех этих ошибок можно с лёгкостью избежать, используя наш сервис. Перед отправкой в налоговую мы проводим проверку всего сформированного пакета документов на правильность заполнения.
Всех этих ошибок можно с лёгкостью избежать, используя наш сервис. Перед отправкой в налоговую мы проводим проверку всего сформированного пакета документов на правильность заполнения.
Сколько времени уходит на регистрацию бизнеса?
На формирование документов уходит не более 35 минут. После отправки документов в ФНС вы получите ответ в течение 3 рабочих дней.
В иных случаях может затянутся до 15 рабочих дней
В иных случаях может затянутся до 15 рабочих дней
Какой режим налогообложения выбрать?
Наиболее простым и распространённым режимом является «упрощёнка». Налог выплачивается как 6% от доходов или как 15% от разницы между доходами и расходами.
Предприниматель сам выбирает, с какого объекта платить налог, и указывает это в заявлении о переходе на УСН. Если расходов по деятельности планируется немного (не более 70% от доходов), выгоднее работать на УСН 6%. Предприниматель может менять режим налогообложения не чаще одного раза в год.
Если в налоговую инспекцию не подать заявление о переходе на другой режим, по умолчанию применяется общий. Общий режим (с уплатой НДС и НДФЛ) является наиболее сложным. Зачастую предпринимателям бывает настолько сложно разобраться в нём, что они вынуждены нанимать бухгалтера.
Предприниматель сам выбирает, с какого объекта платить налог, и указывает это в заявлении о переходе на УСН. Если расходов по деятельности планируется немного (не более 70% от доходов), выгоднее работать на УСН 6%. Предприниматель может менять режим налогообложения не чаще одного раза в год.
Если в налоговую инспекцию не подать заявление о переходе на другой режим, по умолчанию применяется общий. Общий режим (с уплатой НДС и НДФЛ) является наиболее сложным. Зачастую предпринимателям бывает настолько сложно разобраться в нём, что они вынуждены нанимать бухгалтера.
Что такое КЭП?
КЭП – это квалифицированная электронная подпись, которая требуется для подтверждения подлинности документов и принадлежности их владельцу.
Что такое коды ОКВЭД и как их выбрать?
Регистрируя ИП или ООО, предприниматель сообщает государству, чем именно будет заниматься. Эти сведения вносятся в единый реестр при помощи кодов ОКВЭД, обозначающих соответствующие виды деятельности. ОКВЭД — это Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, в котором все виды деятельности обозначены числовыми кодами. В первую очередь, определите основной вид деятельности — предполагается, что именно с него предприятие будет получать основной доход. Вы можете заниматься не одним видом деятельности, поэтому ограничений по количеству выбранных кодов нет. Подумайте, какую ещё деятельность будет вести компания в перспективе, и не ограничивайтесь одним кодом. Изменить коды ОКВЭД или исключить неактуальные можно будет в любой момент.
Если самостоятельно подобрать коды трудно, можно воспользоваться «Помощником по подбору ОКВЭД» в сервисе регистрации бизнеса или обратиться за консультацией к менеджеру банка.
Если самостоятельно подобрать коды трудно, можно воспользоваться «Помощником по подбору ОКВЭД» в сервисе регистрации бизнеса или обратиться за консультацией к менеджеру банка.
Что потребуется для регистрации бизнеса?
Зарегистрировать бизнес могут граждане старше 18 лет. Для регистрации в офисе банка или на встрече с менеджером вам потребуется:
Паспорт гражданина РФ
Номер СНИЛС
Доступ в СберБанк Онлайн
Смартфон на базе Android версии не ниже 7.0 или iOS не ниже 14.0
Документы, подтверждающие юридический адрес (при регистрации ООО)
Паспорт гражданина РФ
Номер СНИЛС
Доступ в СберБанк Онлайн
Смартфон на базе Android версии не ниже 7.0 или iOS не ниже 14.0
Документы, подтверждающие юридический адрес (при регистрации ООО)
Какие документы нужны для открытия счета ИП?
Это зависит от наличия у вас личного счета в Т-Банке:
- Если у вас есть личный счет, документы не требуются — достаточно указать в заявке номер телефона, связанный с вашей картой.
- Если личного счета нет, потребуется паспорт.
В некоторых случаях мы можем запросить дополнительные документы, такие как копия налоговой декларации, выписка из книги учета доходов и расходов или другие документы, указанные в перечне для присоединения к условиям универсального договора.
- Если у вас есть личный счет, документы не требуются — достаточно указать в заявке номер телефона, связанный с вашей картой.
- Если личного счета нет, потребуется паспорт.
В некоторых случаях мы можем запросить дополнительные документы, такие как копия налоговой декларации, выписка из книги учета доходов и расходов или другие документы, указанные в перечне для присоединения к условиям универсального договора.
Как вносить и снимать наличные со счета ИП?
Пополнить расчетный счет наличными можно через банкоматы или кассы отделений выбранного вами банка и его партнеров. Для внесения средств используйте бизнес-карту или инкассационный счет.
Снимать наличные можно с бизнес-карты или дебетовой карты, на которую предварительно переведены деньги с расчетного счета ИП. Для этого используйте банкоматы вашего банка или его партнеров. За снятие наличных с бизнес-карты может взиматься комиссия в соответствии с вашим тарифом.
Для ИП предусмотрен бесплатный ежемесячный лимит до 1 млн рублей на переводы на свои карты. За переводы, превышающие этот лимит, взимается комиссия согласно текущему тарифу Вашего банка.
Снимать наличные можно с бизнес-карты или дебетовой карты, на которую предварительно переведены деньги с расчетного счета ИП. Для этого используйте банкоматы вашего банка или его партнеров. За снятие наличных с бизнес-карты может взиматься комиссия в соответствии с вашим тарифом.
Для ИП предусмотрен бесплатный ежемесячный лимит до 1 млн рублей на переводы на свои карты. За переводы, превышающие этот лимит, взимается комиссия согласно текущему тарифу Вашего банка.
Когда можно начать пользоваться расчетным счетом?
Платежные реквизиты будут предоставлены вам сразу после подачи заявки, что позволит вам выставлять счета на оплату. Для активации входящих и исходящих операций потребуется подтвердить личность на встрече с представителем выбранного вами банка.
Если у вас уже есть личная карта этого банка, встреча не потребуется — счет будет открыт онлайн в течение 10 минут. Мы поможем открыть счет в любом удобном для вас банке.
Если у вас уже есть личная карта этого банка, встреча не потребуется — счет будет открыт онлайн в течение 10 минут. Мы поможем открыть счет в любом удобном для вас банке.
Обязательно ли ИП открывать расчетный счет?
Индивидуальному предпринимателю не обязательно открывать расчетный счет, если расчеты с контрагентами ведутся наличными. В этом случае лимит составляет 100 000 ₽ для каждого договора.
Однако расчетный счет становится необходимым для операций с ООО или ИП на суммы, превышающие 100 000 ₽, а также для подключения торгового эквайринга и использования других банковских услуг.
Однако расчетный счет становится необходимым для операций с ООО или ИП на суммы, превышающие 100 000 ₽, а также для подключения торгового эквайринга и использования других банковских услуг.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.