Организуйте работу своей компании на основе единой экосистемы Битрикс24, в которой собраны все необходимые инструменты для работы компании и управления бизнесом
Ваша команда сможет быстрее решать задачи, улучшать качество обслуживания клиентов и увеличивать количество успешных сделок. Вы сможете оптимизировать ресурсы и перераспределить бюджет на более эффективные каналы, чтобы привлекать больше клиентов. Все процессы будут под контролем, а вы сможете улучшать качество сервиса и увеличивать прибыль компании.
Задачи,
которые решает
корпоративный портал 1С-Битрикс24
Платформа
улучшает управление проектами, автоматизирует бизнес-процессы и упрощает коммуникацию. Он
обеспечивает централизованное хранение документов и управление клиентами. Портал также предоставляет
аналитику и защищает данные компании.
Совместная работа
Обсуждайте проекты, звоните по видео из любого чата, задачи или события в календаре
CRM
Вы не потеряете ни одного клиента. Сделки из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM
Мессенджер
Мгновенно выходите на связь с любым сотрудником, согласовывайте документы и общайтесь с коллегами
Задачи и проекты
Ставьте и контролируйте задачи любой сложности. Выбирайте ответственных, наблюдателей и сроки
Автоматизация
Процессы ускоряют согласование: счета, отпуска и командировки автоматически направляются к нужным сотрудникам
CoPilot
AI-ассистент, который поможет вам стать лучшей версией себя
Сайты и лендинги
Легко создайте сайт в удобном конструкторе. AI сгенерирует контент и изображения
Интернет-магазин
Создайте интернет-магазин без программирования за 2 минуты и начинайте продавать
Узнайте какой тип внедрения
подойдет Вашей компании?
Проведем демонстрацию и консультацию.
Составим список рекомендаций и
подробный план работ по внедрению
Презентации продукта
Общая презентация платформы
CRM
платформа
Нейросеть для бизнеса: CoPilot Битрикс24
Совместная
работа
Выполненные проекты
И еще немного новостей про платформу
Частые вопросы
Согласно условиям 1С-Битрикс, акция не действует на продления лицензий и готовых решений.
На «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» действует скидка 15%.
Скидка на переходы между лицензиями 1С-Битрикс — 25%.
Менеджеры разберут ваши потребности и подробнее расскажут о решениях и акции.
Если не активировать лицензионный ключ решения вовремя, то он будет аннулирован!
Чтобы продлить лицензию шаблона, не нужно ждать окончания ее активности.
В случае просрочки купона пишите на почту: info@luxecorp.ru
Заказы, средства по которым поступили позже, не принимают участия в акции.
Сайт на основе готового решения может быть завершен за пару дней, тогда как создание индивидуального дизайна может занять от 2 до 4 недель. Этот процесс сложен, и его продолжительность определяется сбором материалов, а также пожеланиями и скоростью обратной связи от клиента.
Конечно, у вас есть такая возможность. Ваш сайт будет создан с использованием системы управления сайтом Битрикс, и вы получите доступ к административной панели. Интерфейс управления сайтом удобен, понятен и функционален.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Мы предоставляем вам доступ к управлению сайтом через систему Битрикс. Этот доступ будет у вас на протяжении всего времени обслуживания сайта. Вам не потребуется отдельно приобретать систему управления.
Дизайн сайта можно перенести на другую платформу, если возникнет такая необходимость. На права собственности это не повлияет.
С Bitrix24 вы получаете не просто конструктор, а полноценное решение для бизнеса, и мы предоставляем вам полный комплекс услуг, связанных с сайтом:
- разрабатываем сайт с уникальным дизайном и удобной навигацией;
- выполняем вёрстку;
- интегрируем необходимые сервисы;
- занимаемся продвижением и рекламой;
- контролируем работоспособность сайта;
- предоставляем консультации, обучение и отвечаем на ваши вопросы.
Все это выполняется быстро и профессионально. Вам не нужно отвлекаться на разработку сайта, пока вы сосредоточены на своем бизнесе. Конструкторы такого уровня сервиса не предлагают.
После завершения регистрации бизнеса с вами свяжется наш менеджер, чтобы провести консультацию по открытию вам счёта на выгодных условиях.
Всех этих ошибок можно с лёгкостью избежать, используя наш сервис. Перед отправкой в налоговую мы проводим проверку всего сформированного пакета документов на правильность заполнения.
В иных случаях может затянутся до 15 рабочих дней
Предприниматель сам выбирает, с какого объекта платить налог, и указывает это в заявлении о переходе на УСН. Если расходов по деятельности планируется немного (не более 70% от доходов), выгоднее работать на УСН 6%. Предприниматель может менять режим налогообложения не чаще одного раза в год.
Если в налоговую инспекцию не подать заявление о переходе на другой режим, по умолчанию применяется общий. Общий режим (с уплатой НДС и НДФЛ) является наиболее сложным. Зачастую предпринимателям бывает настолько сложно разобраться в нём, что они вынуждены нанимать бухгалтера.
КЭП – это квалифицированная электронная подпись, которая требуется для подтверждения подлинности документов и принадлежности их владельцу.
Если самостоятельно подобрать коды трудно, можно воспользоваться «Помощником по подбору ОКВЭД» в сервисе регистрации бизнеса или обратиться за консультацией к менеджеру банка.
Паспорт гражданина РФ
Номер СНИЛС
Доступ в СберБанк Онлайн
Смартфон на базе Android версии не ниже 7.0 или iOS не ниже 14.0
Документы, подтверждающие юридический адрес (при регистрации ООО)
- Если у вас есть личный счет, документы не требуются — достаточно указать в заявке номер телефона, связанный с вашей картой.
- Если личного счета нет, потребуется паспорт.
В некоторых случаях мы можем запросить дополнительные документы, такие как копия налоговой декларации, выписка из книги учета доходов и расходов или другие документы, указанные в перечне для присоединения к условиям универсального договора.
Снимать наличные можно с бизнес-карты или дебетовой карты, на которую предварительно переведены деньги с расчетного счета ИП. Для этого используйте банкоматы вашего банка или его партнеров. За снятие наличных с бизнес-карты может взиматься комиссия в соответствии с вашим тарифом.
Для ИП предусмотрен бесплатный ежемесячный лимит до 1 млн рублей на переводы на свои карты. За переводы, превышающие этот лимит, взимается комиссия согласно текущему тарифу Вашего банка.
Если у вас уже есть личная карта этого банка, встреча не потребуется — счет будет открыт онлайн в течение 10 минут. Мы поможем открыть счет в любом удобном для вас банке.
Однако расчетный счет становится необходимым для операций с ООО или ИП на суммы, превышающие 100 000 ₽, а также для подключения торгового эквайринга и использования других банковских услуг.